Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
Организация питанияПравильная организация питания детей с учетом возрастных потребностей и индивидуальных особенностей определяет развитие здорового ребенка. Основным принципом правильного питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов -мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить малышей всеми необходимыми им пищевыми веществами. Для эффективной организации питания, в нашем детском саду имеется примерное 20-ти дневное меню, специально составлена картотека блюд, где указаны раскладка, калорийность блюд, содержание жиров, белков и углеводов. На завтрак готовим различные молочные каши, блюда из творога (запеканки, крупеники), макаронные изделия, яичные омлеты. Из напитков на завтрак даем кофейный напиток с молоком, какао с молоком, чай с молоком. На второй завтрак дается сок, йогурт, фрукты. Первые блюда варим на мясном, курином или рыбном бульоне (щи, борщ, рассольник, вермишелевый, картофельный и др.). Из мясных, куриных и рыбных продуктов готовим котлеты, биточки, тефтели, гуляш. В качестве гарниров ко вторым блюдам чаще используем овощи (отварные, тушеные, в виде пюре). Учитывая необходимость использования в питании детей различных овощей, как в свежем, так и в сыром виде, в состав блюда включаем салат, преимущественно из свежих овощей. Салаты, как правило, заправляем растительным маслом. На третье блюдо - компот из свежих фруктов или сухофруктов, кисель. На полдник выдается молоко, чай с молоком, выпечка, фрукты, запеканки. Контроль качества питания и санитарно-гигиеническое состояние пищеблока осуществляет заведующая детским садом. В детском саду организовано четырехразовое питание: завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник. Особое внимание обращаем: - на разнообразное, сбалансированное меню; - на сервировку стола, правильное пользование столовыми приборами; - приучаем детей есть не спеша, полностью пережевывая пищу. |
Поиск
Архив записей
ПОС
|