Среда, 15.05.2024, 11:02
Приветствую Вас Гость | RSS

МАДОУ "Стрельский детский сад "Сказка"

Современная школа
консультационная поддержка родителей
Консультации
консультационная поддержка родителей
Категории раздела
госуслуги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

доступная среда

 


В МАДОУ "Стрельский детский сад "Сказка" в настоящее время детей инвалидов, детей с ОВЗ  - нет.

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. 

При необходимости будет разработана адаптированная программа.

 

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

     Групповые помещения для детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ( на общих основаниях) оснащены необходимым оборудованием, пособиями и атрибутами для организации различных видов деятельности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, реализуемой основной образовательной программой, возрастными особенностями детей.

      В дошкольном учреждении функционирует 3 группы от одного года до семи лет. Материально-техническая база создана для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется своя котельная, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.   Здание включает в себя: Изолированные помещения, принадлежащие каждой группе. Все группы имеют , спальные помещения, раздевалки, туалетные комнаты. Площади групповых помещений позволяют обеспечивать полноценную двигательную активность в течение дня. Детский сад в достаточном количестве обеспечен индивидуальными шкафчиками, столами, стульями, кроватями, игровыми и развивающими пособиями. Материалы и оборудование в игровых комнатах подобраны с учётом всех направлений развития ребёнка: социально-коммуникативное направление Для социально-коммуникативного развития в групповых комнатах организованы игровые уголки для сюжетно-ролевых игр. Для развития трудовой деятельности имеется необходимое оборудование. художественно-эстетическое направление Для художественно-эстетического развития детей в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в группах, в методическом кабинете и в музыкальном зале есть разнообразный наглядно-дидактический материал (образцы изделий народных мастеров, репродукции известных художников, наборы театров, комплект музыкальных инструментов и т.д.). Для оформления помещений используются детские работы и работы родителей, постоянно организуются тематические и персональные выставки. познавательно-речевое направление Для реализации программы в каждой группе оборудованы центры познавательно-речевого развития, в которых имеются дидактические игры и пособия по развитию речи и ознакомлению с окружающим , а так же развивающие логико-математические игры. В книжном уголке подобраны книги с яркими иллюстрациями. В группах созданы уголки - лаборатории, которые помогают развивать познавательно-поисковую деятельность ребенка. Для любителей растительного и животного мира созданы уголки природы. физическое развитие Для полноценного физического развития детей во всех группах оборудованы центры двигательной активности, в которых имеется необходимый спортивный инвентарь ( мячи, скакалки, обручи, кегли, кольцеброс и т.д.).

Методический кабинет - в нём имеется наглядные материалы и оборудование, игры и игрушки – все, что нужно воспитателям для организации образовательной деятельности. Это центр творческого поиска. С воспитателями и специалистами детского сада проводятся: индивидуальное и групповое консультирование, педагогические советы.

Музыкально- физкультурная комната - с детьми проводятся музыкальные и физкультурные занятия, праздники, развлечения, организуется показ театров, концертов с использованием современной мультимедийной техники (музыкальный центр, , проектор, ноутбук, телевизор, видеоплеер). В музыкально-физкультурной комнате имеются: музыкальные инструменты для детей (бубны, погремушки, колокольчики ), способствующие развитию музыкального слуха; физкультурное оборудование для развития основных видов движений. Пищеблок – оснащён плитами, мясорубка, ножи, кастрюли др.

Прачечная - оборудована.есть стиральная машина- автомат.

Каждая возрастная группа детского сада имеет свою игровую площадку для прогулок. На каждом участке имеются прогулочные веранды, позволяющие защитить детей во время прогулки от дождя, ветра, сильного солнца, есть скамеечки, столики, разнообразное оборудование для развития детей (лесенки для лазания, качели, кольца для игры в мяч и др.).


 

 Объекты для проведения практических занятий приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья-

Объекты для проведения практических занятий отсутствую


 

Библиотеки приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья-

Библиотека в МАДОУ "Стрельский детский сад "Сказка" отсутствует


 

Объекты спорта приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья-

Музыкальный зал


Средства обучения подразделяются на следующие виды:

-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочии тетради, раздаточный материал и т.д.)

-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)

-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, мгнитные доски).

-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).

-спортивное оборудование (гимнастическон оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).


Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

МАДОУ "Стрельский детский сад "Сказка" имеет здание с отдельным крыльцом. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений,обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Входная площадка имеет навес, звонок при входе. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и табло "Выход". При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.


Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ Стрельский детский сад "Сказка" организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным меню, утвержденным заведующим ДОУ. Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.


Условия охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья       

         Условия охраны и укрепления здоровья воспитанников в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (на общих условиях)воспитатель наряду с заведующим ДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима. Важнейшей характеристикой качества работы коллектива является состояние здоровья, физическое развитие воспитанников. Центральное место в системе работы Учреждения отведено физкультурно-оздоровительной работе, которую проводит воспитатель детского сада. Организационными формами работы являются: учебная работа (разные виды занятий по физической культуре); физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня; оздоровительные мероприятия с привлечением родителей (физический досуг, физкультурные праздники; спортивные эстафеты, зимняя спартакиада и др.); самостоятельная двигательная деятельность детей. Рациональное сочетание разных видов двигательной активности воспитанников: НОД на формирование двигательных умений и навыков в физкультурном зале и на свежем воздухе, утренняя гимнастика с использованием речевого материала и оборудования, физкультурные досуги (физкультминутки, разминки, развлечения, спортивные праздники, дни здоровья), гимнастика после сна, создаёт определённый двигательный режим, необходимый для полноценного развития и укрепления здоровья детей. Оздоровительная работа направлена на: формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; гармоничное физическое развитие; охрану здоровья детей и формирования основы культуры здоровья. Педагог использует методы направленные на: обеспечение принципа осознанности при обучении движениям; развитие у ребёнка ответственного отношения к собственному здоровью; формирование приёмов сохранения и укрепления своего здоровья; активизацию знаний, полученных на образовательной деятельности, упражнениях в самостоятельной деятельности; поддерживание возникновения у детей в процессе физической активности положительных эмоций. Для профилактики простудных заболеваний реализуются разные виды закаливания: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по полу, а летом - по земле, мытье рук до локтей. Один раз в год специалистами детской поликлиники проводится обследование физического состояния воспитанников. Таким образом, выделяются разные уровни физического развития воспитанников, распределяются по группам здоровья. В начале каждого учебного года воспитатель определяет правильный подбор мебели по росту воспитанников в соответствии с нормами и требованиями САНПиН. Намечаются пути оздоровления часто и длительно болеющих дошкольников. Большую работу по профилактике заболеваний проводит воспитатель ДОУ. Постоянно отслеживается состояние здоровья детей. В период повышенной заболеваемости ОРЗ и гриппом для профилактики применяется: вакцинация против гриппа (по адресу прописки), витаминотерапия (аскорбиновая кислота). В течение периода адаптации дети осматриваются и наблюдаются воспитателем и заведующим ДОУ. На период адаптации дети освобождаются от профилактических прививок и закаливающих процедур, воспитатель осуществляет индивидуальный подход к каждому ребёнку. Дети в детский сад принимаются постепенно. На каждого ребёнка оформляется лист адаптации. Педагогический коллектив находится в постоянном поиске новых средств, форм и методов оздоровления дошкольников.

           Медицинские услуги воспитанникам ДОУ в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляются ГБУЗО «Вадская центральная районная больница» и местным ФАПом –фельдшером Ванюгиной Лидией Альбертовной


О доступе к информационным и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – воспитанники ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного класса в ДОУ нет.

Локальная сеть обеспечена доступом к сети "Интернет". Оказание данных услуг осуществляется провайдером ПАО "Ростелеком";

Разработан и действует сайт МАДОУ Стрельский  детский сад  "Сказка" - http:/ strelkaskazka15.ucoz.net 


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

       В детском саду  имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- мультимедийная установка  (проектор, экран, ноутбук) - в 3 группах,в музыкальном зале;

- интерактивная доска в 2 группах

- музыкальный центр;

. Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.


О наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Вход на сайт
Поиск
В контакте
Телеграмм
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ПОС

Copyright MyCorp © 2024